728 x 90

Знакомьтесь: Владимир Бекетов — мастер хорошего настроения

От хорошего настроения зависят успехи в работе, личной жизни и, конечно же, в творчестве. Ведь когда у вас хорошее настроение, руки сами творят чудеса!

Он – душа компании, замечательный рассказчик, заводила множества конкурсов и забавных игр, знаток истории, любимец взрослых и детей. Без него мир был бы намного преснее и скучнее.

О Владимире Бекетове мы узнали от постоянной посетительницы нашего сайта, когда искали ведущего на мероприятие. Вот что пишет Елена Сенькина: «Владимира рекомендовал наш свидетель. Он был на свадьбе в качестве гостя, которую вел Владимир. Ему все так понравилось, что он с уверенностью предложил нам воспользоваться услугами Владимира. При первой же встрече мы поняли, что это профессионал высокого класса. Благодаря замечательному ведущему наша свадьба прошла, как многие выразились, «на одном дыхании»! Гости были не просто довольны, они были в восторге и не уставали нам об этом повторять. А мы с мужем очень благодарны Владимиру за то, что день нашей свадьбы стал одним из самых счастливых дней нашей жизни, действительно незабываемым. И мы благодарны, что именно он оказался на нашей свадьбе, а также за красивую, интересную и очень веселую программу, за неординарный подход к программе, творческие идеи! Хотелось бы, чтобы у него все было замечательно, процветания его очень важного дела,  чтобы он и дальше радовал людей и дарил улыбки в такой знаменательный день в жизни молодоженов.»

И вот сегодня мы встретились с Владимиром в уютной кафешке, недалеко от его места основной работы (ведь профессия ведущего — это больше его значимое хобби и увлечение) чтобы узнать, как становятся мастерами хорошего настроения.

— Владимир, насколько нам известно, Вы приехали с юга. С чем был связан переезд? Расскажите немного о себе.

— Меня можно назвать жителем России, родился в Сибири, но в раннем возрасте моя семья переехала в Краснодарский край, потом поступил в музыкальное училище в Ставрополь, потом в Саратовскую консерваторию. В 2006 году закончил консерваторию и поступил в театр.

— И вот так сразу взяли в театр?

— На экзаменах педагог порекомендовал меня руководителю театра, он приехал и прослушал. Его все устроило.

— Расскажите, как можно стать международным лауреатом?

— Когда мои ученики принимали участие в конкурсах, то на одном из конкурсов увидел свою возрастную категорию и решил попробовать. Попробовал и стал лауреатом первой степени. Потом стал участвовать в подобных конкурсах, я стал лауреатом многочисленных международных конкурсов. Что касается проекта «Голос», то это мой ученик прошел. После моего сольного концерта, во время проведения «Рожденственских вечеров», попросили взять ученика, позаниматься. Через 2 года он прошел в финал проекта «Голос».

— Проведение мероприятий — это работа или больше хобби?

— Душа конечно лежит больше к театру, без театра я совсем не могу. Ну а банкет — это маленький театр. Мне нравится то, чем я занимаюсь, а если заниматься чем-то, значит, надо делать это серьёзно, профессионально, независимо от того театр или банкет.

— Хотелось бы спросить, как справляетесь с нестандартными ситуациями на банкетах. Гости бывают разные, например, если кто-то перепил?

— Я вам скажу, когда гостям на празднике скучно или нечем заняться, тогда они начинают искать другие развлечения в меру сил и способностей. И такие развлечения могут быть неприятными для окружающих. Моя главная задача — погрузить всех в атмосферу Праздника, ведь я создаю настроение! А конкурсы – это один из инструментов для этого. Объясню на примере маленьких детей — если градус настроения зашкаливает, ребенок «перевозбуждается» и успокоить его трудно. Так же и у взрослых. Они как маленькие дети, если градус настроения золотая середина — то всем будет комфортно, нужно удерживать баланс.

— Как боритесь с однообразием, обычно у всех ведущих одни и те же конкурсы и музыка?

— Есть заказчики, это правда, с которыми я работаю много лет, но и репертуар богатый. Что касается вокала, то постоянно занимаюсь, практически ежедневный тренинг, постоянно обновляю репертуар. Недавно вот спел арию «Иуды» из рок оперы «Иисус Христос суперзвезда». Или, к примеру, появилась новая песня «Саночки» из новой премьеры, хит, прям бомба. «Саночки, саночки, конфетки, бараночки». Это из премьерного спектакля «Дубровский», где играю отрицательного персонажа, это такой судебный крючок, который помогает Троекурову отобрать именье у Дубровского. Почувствовав свою значимость, он начинает упиваться своей властью, в конце-концов его там сжигают, но мне нравится эта роль. Ну а если брать банкет, то если я провёл праздник в компании, то следующий праздник в этой компании будет с совершенно новым сценарием, не важно, Юбилей это был, Свадьба или Новогодний корпоратив! Я стараюсь развиваться и совершенствоваться: постоянно посещаю мастер классы, международные и российские форумы ведущих.. В Москву ездил несколько раз на международный форум ведущих, где собираются настоящие виртуозы праздника.

— Каким ролям отдаете предпочтение?

— Очень доволен тем, как складывается моя творческая и актерская судьба. Слушаешь интервью артистов, и многие хотят играть характерные роли, героев. Всю жизнь мечтал играть героев, но к сожаленью, а может и к счастью, Бог дал мне вот такую внешность, ну не могу я сыграть Ромео с моей психофизикой, с моим ростом и внешностью. Ну не красавчик, я. Мне больше подходят более мужские роли, это мой типаж. Недавно сыграл главную роль коменданта Васкова в мюзикле «А зори здесь тихие». В «Алых парусах» играю роль отца Ассоль — Лонгрена, он потерял жену, Ассоль остается одна. Он сбивается, теряет надежду, что он не может помочь дочери и постепенно он опускается на самое дно, и вот апогей — Лонгрен выходит и поет свою пьяную песню, ссорится с дочерью, приходит в кабак, там развязывает драку и попадает в тюрьму. Показан мой персонаж от начала и до самого дна — наглядный пример того, как деградируют люди. У меня много ролей, более 30.

— Какие роли больше всего запомнились?

— Флориндо из «Труфальдино», здесь как раз типаж геройский, я ищу свою  возлюбленную, в «Хануме» я играю

Тиматэ, слугу князя, но он центровой персонаж, Сильвестр в «Скапене», в «Уроках любви» – играл Сашу, главного персонажа, Налимова играл в «Женитьбе гусара». Все мои роли яркие, запоминающиеся. Руководствуюсь принципом, что нет маленьких ролей, к каждой роли отношусь очень серьезно, например тот же садовник, вечно пьяный садовник Антонио из «Женитьбы Фигаро», отличная роль и отличный персонаж, нравится зрителям и мне самому.

— Как переходите из образа в образ?

— Внимательно работаешь над ролью, пытаешься понять, прожить жизнь этого героя, персонажа, тут очень важно почуствовать характер и сделать так, как это сделал бы в жизни. Вот что бы я сделал, оказавшись в тех обстоятельствах здесь и сейчас. Например с Троекуровым в «Дубровском» я такой мягкий, заискивающий, хочу заработать денег, помогаю выиграть судебный процесс судебный, но когда попадаю в имение Дубровских и приезжаю забирать имение, то здесь чувствую власть. Если я хозяин, значит ты дурак. И вот такая роль. И опять же жители деревеньки меня начинают сжигать с гораздо большим удовольствием, чем моего партнера, наверное моя игра эмоциональная и правдоподобная.

— Расскажите про семью, сына.

— Семья у нас вся театральная, супруга работает в том же театре, сын участвует в некоторых спектаклях вместе со мной. Он начинает сейчас петь, лауреат международного конкурса, ему 6 лет. Ходит в музыкальную школу, на театральный. Стараюсь на него не давить в выборе призвания, хочется, чтобы он сам принимал решения.

— Как начинаете утро?

— Супруга готовит завтрак, она меня будит, признаюсь, что с первого раза я не встаю, постепенно прихожу в чувства. Чашка кофе, сигарета, и собственно после этого я могу уже нормально общаться. А так я угрюмый и утро угрюмое.

— А утро выходного дня?

— Утро выходного дня практически такое же, потому что у меня выходных не бывает на протяжении многих лет.

В театре выходной только в понедельник, но в понедельник ко мне приходят заниматься ученики, а в субботу-воскресенье выхожу в ресторан петь вечерами. Недавно начал совмещать должность звукорежиссёра.

— У жены театр столько же времени занимает?

— Тут все зависит от типажа. Мужчины больше заняты в театре, чем женщины. Оля  преподает актерское мастерство в музыкальной школе. У меня 2-3 работы, у нее 2. Она точно также помогает мне на банкетах. Мы живем друг другом, у нас творческая семья, я ей отдаю моих учеников позаниматься актерски. И точно также я ей советы даю. Она прекрасная хозяйка и очень заботливая женщина, берет на себя все бытовые вещи. Я зарабатываю. Я не могу прибивать полку, мне проще заработать , чтоб мне эту полку прибили.

— Как отмечаете дни рождения?

— Самое главное — без громкой музыки. Обычно приходят самые близкие. Мой день рожденья — всегда в работе. День рождения Оли отмечаем — она приглашает близких подруг. Я их всех развлекаю разговорами, шутками.

— Отпуск бывает?

— Да бывает. В прошлом году решили, что надо отдыхать, хотя бы неделю, две.

— Профессия ведущего востребована?

— Считаю что ведущих уже переизбыток, потому что все думают, что это очень просто, взял микрофон и болтай. Это искусство целое, нужно уметь грамотно говорить, быть ответственным, продумывать все до мелочей. Это как если купил кастрюлю, то это не значит, что автоматически умеешь варить вкусный борщ, если ты купил дорогую фотоаппаратуру, то это тоже не значит, что сможешь делать высокохудожественные фотки, ну а если купил атрибуты для ведущего, то это не сделает тебя хорошим ведущим.

Последние новости

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована. Обязательные поля отмечены символом *

Отменить ответ
Саратов
12°
ясно
влажность: 40%
ветер: 2Миз ССВ
Ш 11 • Д 10
20°
Вт
23°
Ср
23°
Чт
21°
Пт

``Beauty Battle 2019``

Номинанты премии ``Лидер года 2018``

Последние записи

Комментируемое