Красота - это позитив - Саратов Сегодня

Красота - это позитив

Новости Сегодня

Новости Вчера

Новости 19.10.2017

Яндекс.Метрика
 
Статьи / Красота - это позитив
12.11.2012 15:31:33 Индустрия красоты развивается семимильными шагами. Ещё несколько лет назад женщины могли лишь пойти в парикмахерскую, чтобы сделать стрижку и приготовить маску для лица из того, что есть у неё в холодильнике. Профессиональных средств для красоты ни в советское время, ни в постперестроечные годы практически не было. Сейчас же от изобилия всевозможных средств, марок разбегаются глаза. И люди тоже начали понимать преимущества качественной косметики, тем более в руках опытного мастера. В Саратове профессиональной косметикой занимается Наталья Валерьевна Гебель, она возглавляет фирму MAGIC Профи. Она поделилась проблемами и перспективами саратовской индустрии красоты.

Несмотря на то, что за несколько лет рынок косметических услуг значительно продвинулся вперёд, проблемы всё равно остаются. В Саратове острая нехватка мастеров высокого класса. По мнению Натальи Гебель, у нас недостаточно школ, которые выпускают грамотных специалистов. "Салоны стонут из-за того, что нет мастеров. Но и в тех школах, что у нас есть некого обучать", - считает директор MAGIC Профи. Подросло поколение середины 90-х, когда рождаемость была на низком уровне. Да и остальная молодежь сейчас стремится непременно получить высшее образование, а не специальность «индустрии красоты». Это проблема не только в Саратове, но и по всей России.

Некоторые мастера-энтузиасты приходят в профтехучилища, проводят там семинары, ищут талантливую молодёжь, но у тех, кто действительно стремится научиться чему-то, стать профессионалом высокой квалификации, обычно нет средств на дальнейшее обучение. "Я считаю, что если у девушки есть задатки, то её должен учить хороший мастер в салоне. Она же потом останется там работать", - поделилась опытом Наталья Гебель. Более того, по её словам, существует такая практика - когда человек идёт в салон и устраивается там на черновую работу, например, уборщиком. В свободное время он постигает тонкости профессии.
"Но в Саратове нет громких имён. Есть раскрученный бренд - Олег Фёдоров, но он же сейчас больше занимается администрированием, а в конкурсах уже не участвует", - отметила Наталья Гебель. Школа-студия Олега Фёдорова, по её словам, очень сильная, но она занимается "выращиванием кадров" в основном для себя, "снимают сливки".

Она рассказала, что многие мастера не стремятся к росту, а бывает наоборот, когда салон не даёт специалисту возможности развиваться. Если ограничить человека жёсткими рамками, то рано или поздно он уйдёт, либо работать на дому, либо откроет собственный салон.

"Человек, как сосуд. Сначала он много в себя берёт, учится, постигает, узнаёт что-то новое, ездит на семинары, тренинги. Когда сосуд наполнился, из него надо что-то отдать, чтобы можно было влить ещё немного знаний. Поэтому мастер должен делиться опытом с учениками, чтобы сам он смог узнать что-то новое". Это высказывание Галины Онищенко из школы академии Эстель Наталья Гебель считает наиболее удачным. У нас получается, что некоторые мастера, особенно в косметологии, не хотят делиться опытом, знаниями, словно боятся конкуренции.

"Хорошо выполненная работа - это двойная польза. У мастера повышается самооценка, а клиент доволен. Этот позитив они несут на улицу, окружающим, Хорошее настроение множится", - так, по мнению Натальи Гебель, должно быть в идеале. У нас же подчас можно встретить равнодушное отношение. "Надо это болото всколыхнуть. Ребята, вы же работаете в индустрии красоты. А красота - это позитив".

В компании MAGIC Профи для профессионалов существует карта мастера. Чтобы ее получить, претендент должен принести свидетельство о том, что он является специалистом, либо владельцем бизнеса. "Это те люди, кому мы можем доверять профессиональную косметику. Некоторые продукты можем продавать и в розницу, конечным потребителям, а некоторые - только по карте мастера и только после посещения наших семинаров, обучающих, как пользоваться тем или иным продуктом", рассказала Гебель. При этом она отметила, что семинары бесплатные. В этом выгода для всех - мастера получают опыт работы с косметикой, а компания Magic Профи получает возможность рассказать о новинках в индустрии.

Клиент должен чувствовать заботу не только в салоне. Почему-то некоторые мастера не считают нужным предложить человеку косметику и средства ухода, которыми он смог бы пользоваться дома. Хотя это явный плюс - клиент почувствует результаты, он будет доверять мастеру и снова вернётся в этот салон. А если после процедуры человек воспользуется средством из магазина, которое он купил по случаю, то не исключены и проблемы. И виноватым останется косметолог. Более того, компания Magic Профи предлагает систему купонных карт, для того, чтобы клиенты покупали специализированные средства по цене салонов, но и тут мастера не спешат пользоваться такими картами. "Всё зависит от специалиста, от того, насколько он себя ценит, насколько неравнодушен к клиенту. А у нас многие смотрят не на человека, а в кошелёк", - считает Наталья Валерьевна.

Но работа ведётся. Возможно, скоро все салоны красоты будут работать с лучшей косметикой, на лучшем оборудовании. Клиенты получают всё больше информации и требуют от мастеров самого лучшего. Те, в свою очередь, обращаются к руководителям салонов. Так у нас происходит постепенное смещение акцентов в сторону качественного сервиса и высокого уровня индустрии красоты.
 

Журнал

On-line

Опросы

Можете вы один день не пользоваться интернетом ?

Цифра дня

Выбор редакции

Партнеры

L-club
ЮКАП
cityguru
Кулон

Дополнительно

Новости Балаково Сегодня, Балашов, Вольск, Маркс, Хвалынск, Энгельс

Мы в СоцСетях

Саратов Сегодня
   
Сегодня | Отзывы и Обсуждения | Карта сайта | Темы
ООО «Саратов Сегодня»
E-mail:
free-counter-plus.com
«Новости Саратова сегодня» 2012
Saratov-Segodnya.RU 2012
SaratovSegodnya.RU 2012
Документ от 21.10.2017 14:56:34