728 x 90

Реклама tax free

Реклама tax free

Министерство цифрового развития планирует облегчить налоговое бремя компаний, зарабатывающих на размещении рекламы в интернете.

Ведомство обсуждает вопросы о предоставлении налоговых преференций с Минфином. Речь идет об обнулении налога на прибыль, а в перспективе и снижении ставки по страховым взносам с 30 до 14%. Более того, Указом Президента РФ от 2 марта 2022 г. № 83 «О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации» уже созданы предпосылки для установления налоговых льгот и преференций аккредитованным организациям, получающим доходы от распространения (размещения) рекламы или оказания дополнительных услуг с использованием приложений и онлайн-сервисов этих организаций».

Маневр в налоговой сфере для рекламных площадок является оправданным – прогнозы на рынке рекламы в этом году неутешительны и ожидается сокращение спроса на такого рода услуги на 50%. По свидетельству Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в 2021 году составил 578,3 млрд рублей, из них на цифровую рекламу пришлось 313,8 млрд. При этом, аудитория мобильной рекламы в России превышает число тех, кто смотрит ее на компьютерах. Так, по данным АКАР только за май–июль 2021 года, с мобильных устройств в Сеть ежедневно выходило 83,5 млн пользователей, тогда как с компьютеров — только 43 млн. Стоит отметить, что обнуление налога на прибыль уже вторая по счету мера поддержки, которую государство разработало для субъектов рекламной индустрии за последний месяц. В середине марта рекламная деятельность вошла в список отраслей, получивших отсрочку платежей по кредитам для малого и среднего бизнеса.

Экспертные круги, в которые входят, например, специалисты Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), TelecomDaily, портала Adpass.ru уверены в своевременности принятия властями решения о введении налоговых льгот, но вместе с тем, советуют установить четкие критерии отбора их получателей таких льгот. По их мнению, льготы могут коснуться практически всех рекламных платформ — от «Яндекса» до небольших компаний, размещающих объявления в своих приложениях. Владельцы рекламных сервисов за счет высвободившихся средств смогут поддерживать на должном уровне качество цифровых сервисов, разрабатывать новые и модернизировать старые.

https://t.me/nalogdigest/961
Больше информации

Последние новости

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована. Обязательные поля отмечены символом *

Отменить ответ
Саратов
11°
пасмурно
влажность: 56%
ветер: 0Миз ЮЗ
Ш 13 • Д 11
12°
Ср
13°
Чт
11°
Пт
8°
Сб

Премия ``Настоящие женщины Саратова``

Open Fest

Номинанты премии ``Лидер года``

Форум ``Стройсити64``