728 x 90

О государственной регистрации некоммерческих организаций в электронном виде

О государственной регистрации некоммерческих организаций в электронном виде

Электронная регистрация является самым оптимальным способом сэкономить время и финансовые средства при направлении документов на государственную регистрацию некоммерческой организации тем, кто хочет создать новую некоммерческую организацию (далее – НКО) или уже представляет интересы НКО, являющейся юридическим лицом.

К преимуществам направления документов на государственную регистрацию в электронном виде можно отнести отсутствие необходимости личного посещения уполномоченного органа, свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя, в изготовлении бумажных копий документов, а также необходимости в оплате государственной пошлины (за исключением государственной регистрации политических партий и их региональных отделений, общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, а также государственной регистрации в связи с ликвидацией в порядке применения процедуры банкротства).
Электронные услуги становятся доступными для заявителей после прохождения процедуры аутентификации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
Для работы с сервисом требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя и установка специального программного обеспечения для формирования транспортного контейнера с электронными образами документов.
Физические лица, прошедшие процедуру аутентификации на ЕПГУ, имеют возможность направить через раздел услуг для юридических лиц документы в электронной форме на государственную регистрацию создания некоммерческой организации.
Для этого необходимо на ЕПГУ создать учетную запись юридического лица, которая создается только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации, имеющего право действовать от имени организации без доверенности. С типами учетных записей можно ознакомиться на ЕПГУ.
Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Данная программа доступна для скачивания непосредственно на ЕПГУ.
Подробная информация о регистрации на ЕПГУ, возможности оформления усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного представителя юридического лица размещена на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1).
С процедурой подготовки и направления документов для получения услуги можно ознакомиться на сайте Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (далее – Управление) (http://to64.minjust.gov.ru/ru/node/353575) .
Устные консультации по вопросам государственной регистрации в электронном виде можно получить по телефонам Управления: 8 (8452) 24-40-79, 20-06-78.
Управление надеется, что представители некоммерческих организаций, в скором времени оценят привлекательность использования ЕПГУ и будут шире использовать его возможности при представлении документов на государственную регистрацию в электронном виде.

Последние новости

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована. Обязательные поля отмечены символом *

Отменить ответ
Саратов
18°
пасмурно
влажность: 35%
ветер: 4Миз ССВ
Ш 18 • Д 15
20°
Вс
14°
Пн
14°
Вт
15°
Ср

Премия ``Настоящие мужчины & женщины``

Турнир красоты

Премия ``Лидер года``

Ассамблея по косметологии и массажу

Конкурс красоты ``Мисс &Мистер``