728 x 90

Жители Саратовской области отмечают скорость решения проблем через ПОС

Жители Саратовской области отмечают скорость решения проблем через ПОС

«Спасибо за такое приложение»

65-летняя жительница поселка Озинки через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» сообщила на Платформу обратной связи (ПОС), что на улице Комсомольская, 15 скопился мусор.
Администрация Озинского муниципального района ответила женщине, что свалка будет убрана до 10 июля. Такой срок объяснялся слишком большим объемом работ по уборке несанкционированных мусорок.
Однако уже 5 июля весь мусор был убран. «Огромное спасибо! Решаете быстро, ответ всегда сразу. Мы, все проживающие в этом районе, довольны вашей работой, благодарны от всего сердца, — отреагировала на решение проблемы местная жительница. — Спасибо за такое приложение, за такую работу. Быстро, всегда положительный результат».
Скорость решения проблем, о которых сообщают на ПОС, отметила и 43-летняя жительница Вольского района. Женщина обратила внимание, что в селе Черкасское на улице Степана Разина долгое время не горит фонарь, хотя в администрацию села местные жители обращались.
Ответ она получила от администрации Вольского района. Там пообещали, что ремонтные работы проведут до 8 июля. При этом фонарь заработал на два дня раньше. «Работы выполнены в срок. Большое спасибо за ремонт фонаря», — отреагировала на решение проблемы женщина.
«Мы продолжаем фиксировать растущую популярность Платформы обратной связи. Сообщить о проблеме через ПОС могут граждане любых возрастов. Главное, чтобы у пользователей была подтвержденная запись на портале «Госуслуг».
В первом полугодии 2022 года самыми популярными темами стали — вопросы по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса (7 882 сообщения), автомобильные дороги (4 567) и многоквартирные дома (2 509). Если мы возьмем сообщения, поступившие на ПОС летом, то увидим, что ТОП-3 тем изменится не сильно. В июне-июле жители Саратовской области наиболее часто интересуются автомобильными дорогами (867), выплатами на детей от 3 до 7 лет (486) и многоквартирными домами (412). Всего же летом на Платформу поступило 3 703 сообщения. То есть на три самых популярных направления приходится почти 48% всех вопросов июня-июля», — прокомментировала заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.
Напоминаем, Платформа обратной связи доступна для использования через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах государственных и муниципальных организаций, а также по поиску в сети Интернет.

Последние новости

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована. Обязательные поля отмечены символом *

Отменить ответ
Саратов
15°
пасмурно
влажность: 41%
ветер: 1Миз С
Ш 14 • Д 11
15°
Сб
20°
Вс
18°
Пн
19°
Вт

Премия ``Настоящие мужчины & женщины``

Турнир красоты

Премия ``Лидер года``

Ассамблея по косметологии и массажу

Конкурс красоты ``Мисс &Мистер``