В Саратовской области с 1 января 2023 года вырастет минимальный размер заработной платы.
Как сообщает пресс-служба регионального министерства труда и социальной защиты, минимальный размер заработной планы составит 17 тысяч рублей. Соглашение об этом подписали правительство региона, Федерация профсоюзных организаций, Союз товаропроизводителей и работодателей области.
«Минимальная заработная плата в соответствии с соглашением устанавливается для работников, находящихся в трудовых отношениях с работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Саратовской области, за исключением работников организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов», — пояснили в ведомстве.










































































































































































































































































































































































































































































Оставить комментарий
Ваша почта не будет опубликована. Обязательные поля отмечены символом *